
Многим из нас сложно устоять перед возможностью покупки по невысокой цене мощного внедорожника представительского класса. Будет ли такая покупка адекватной или в последующем автовладельца ожидают многочисленные серьезные проблемы при эксплуатации техники. Шесть минусов подержанных внедорожников премиум-класса в нашей статье.
Задумываясь о покупке внедорожника, Вы всегда представляете себе комфорт, надежность и безопасность. При ограниченном бюджете, многие рассматривают подержанные автомобиля класса OFFRoad 7-10 годовалые. Если мы говорим о внедорожниках Toyota, мы спокойно можем расчитывать на отличную работу мотора и семигодовалой машины. Но если речь идет других марках, такой уверенности быть не может.
Шесть минусов подержанных внедорожников.
По отзывам покупателей с просторов интернета можно сделать следующий список самых частых проблем, которых совсем не ожидали покупатели бэушных внедорожников.
1 минус.
Повышенный расход топлива. Даже в городе. Габаритный автомобиль может потреблять до 30 л. на 100 км. пробега.
2 минус.
За 7-10 лет «жизни» внедорожника подвеска расшатана в 90% случаев. Плюс к этому идет и скрипучий салон, не работающие или скрипучие механизмы регулировки сидения, стеклоподъемники и тп. За эту сумму можно купить более комфортный новый городской автомобиль.
3 минус.
Высокая стоимость КАСКО и ОСАГО. Они рассчитываются исходя из мощности мотора и в разы больше, чем стоимость малогабаритного хэч-бэка эконом класса. Так ОСАГО для авто мощностью мотора более 153 л.с. в Москве будет стоить от 11 до 14 тыс. рублей, в зависимости от страховой компании. Тогда, как для моторов с мощностью 50-70 л.с. цена будет 7 тыс.
4 минус.
Стоимость ремонта и запчастей тоже выше. Запчасти не всегда в наличии, и если Вы берете редкие модели, то и запчасти надо будет ждать из-за бугра.
5 минус.
Огромный транспортный налог. Он рассчитывается опять же из мощности автомобиля. Для крутых внедорожников эта цифра переваливает за 50 тыс. руб. И это каждый год.
6 минус.
Многие крутые тачки попросту могут быть в угоне с перебитыми Vin кодами. Через некоторое время может выясниться, что авто в угоне и его придется вернуть хозяевам. Так что, обязательно проверяйте этот момент, если все же решили купить.
Можно, если осторожно…
Теперь, зная подводные камни, старайтесь их обойти и не «сесть на мель». Взвести свое желание, средства и минусы перед покупкой подержанного внедорожника. Приготовьте тысяч 100 рублей в запасе и можно ехать на рынок.
Совет.
Такие автомобили лучше покупать у знакомых и обязательно загнать на стенд и проверить все от и до. Обойдется диагностика не дорого, а сэкономит, в случае чего, в десятки раз больше. В нем техцентре такая диагностика автомобиля перед покупкой будет стоить не более 3 000 руб.
Добавить комментарий